Электоральные страсти по доброму начальнику

Авторы

  • Алексей Евгеньевич Елизаров
  • Владимир Ярославович Красниковский

Ключевые слова:

электорат, выборы, факторный анализ

Аннотация

По мнению авторов статьи, многие избиратели сейчас голосуют за ту или иную партию не потому, что разделяют положения опубликованной ею программы, поддерживают ее политические ориентации или симпатизируют ее лидеру. Для избирателей важны два обстоятельства при принятии решения о том, какую партию (кандидата) поддержать на выборах: во-первых, может ли партия (кандидат) что-либо сделать для народа, т. е. обладает ли административным ресурсом, и, во-вторых, захочет ли что-то сделать. На основании этих выводов авторы дают рекомендации политическим партиям и лидерам, как действовать в ходе избирательной кампании.

Биографии авторов

Алексей Евгеньевич Елизаров

  • Рекламно-информационное агентство «Зацепа», Москва, Россия
    • заместитель генерального директора

Владимир Ярославович Красниковский

  • Российский государственный социальный университет, Москва, Россия
    • кандидат экономических наук, доцент факультета социологии и социального управления

Загрузки

Опубликован

2007-06-01

Как цитировать

Елизаров, А. Е., & Красниковский, В. Я. (2007). Электоральные страсти по доброму начальнику. Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены, (2), 58–66. извлечено от https://monitoringjournal.ru/index.php/monitoring/article/view/2951

Выпуск

Раздел

Государство и общество