Электоральные страсти по доброму начальнику
Ключевые слова:
электорат, выборы, факторный анализАннотация
По мнению авторов статьи, многие избиратели сейчас голосуют за ту или иную партию не потому, что разделяют положения опубликованной ею программы, поддерживают ее политические ориентации или симпатизируют ее лидеру. Для избирателей важны два обстоятельства при принятии решения о том, какую партию (кандидата) поддержать на выборах: во-первых, может ли партия (кандидат) что-либо сделать для народа, т. е. обладает ли административным ресурсом, и, во-вторых, захочет ли что-то сделать. На основании этих выводов авторы дают рекомендации политическим партиям и лидерам, как действовать в ходе избирательной кампании.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.