Электоральные страсти по доброму начальнику

Authors

  • Алексей Евгеньевич Елизаров
  • Владимир Ярославович Красниковский

Keywords:

электорат, выборы, факторный анализ

Abstract

По мнению авторов статьи, многие избиратели сейчас голосуют за ту или иную партию не потому, что разделяют положения опубликованной ею программы, поддерживают ее политические ориентации или симпатизируют ее лидеру. Для избирателей важны два обстоятельства при принятии решения о том, какую партию (кандидата) поддержать на выборах: во-первых, может ли партия (кандидат) что-либо сделать для народа, т. е. обладает ли административным ресурсом, и, во-вторых, захочет ли что-то сделать. На основании этих выводов авторы дают рекомендации политическим партиям и лидерам, как действовать в ходе избирательной кампании.

Author Biographies

Алексей Евгеньевич Елизаров

  • Рекламно-информационное агентство «Зацепа», Москва, Россия
    • заместитель генерального директора

Владимир Ярославович Красниковский

  • Российский государственный социальный университет, Москва, Россия
    • кандидат экономических наук, доцент факультета социологии и социального управления

Published

2007-06-01

How to Cite

Елизаров, А. Е., & Красниковский, В. Я. (2007). Электоральные страсти по доброму начальнику. Monitoring of Public Opinion: Economic and Social Changes, (2), 58–66. Retrieved from https://monitoringjournal.ru/index.php/monitoring/article/view/2951

Issue

Section

STATE AND SOCIETY