Электоральные страсти по доброму начальнику
Keywords:
электорат, выборы, факторный анализAbstract
По мнению авторов статьи, многие избиратели сейчас голосуют за ту или иную партию не потому, что разделяют положения опубликованной ею программы, поддерживают ее политические ориентации или симпатизируют ее лидеру. Для избирателей важны два обстоятельства при принятии решения о том, какую партию (кандидата) поддержать на выборах: во-первых, может ли партия (кандидат) что-либо сделать для народа, т. е. обладает ли административным ресурсом, и, во-вторых, захочет ли что-то сделать. На основании этих выводов авторы дают рекомендации политическим партиям и лидерам, как действовать в ходе избирательной кампании.
Downloads
Published
How to Cite
Issue
Section
License
Copyright (c) 2025 Monitoring of Public Opinion: Economic and Social Changes

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International License.