Взаимоотношения государства и средств массовой информации. Претензии населения к СМИ
Ключевые слова:
СМИ, функции СМИ, коммуникацияАннотация
Авторы материала фиксируют свое внимание на установлении представления россиян о роли и функциях СМИ в современной России. Сегодняшние россияне считают, что СМИ должны информировать, развлекать, анализировать, просвещать и к тому же еще зарабатывать деньги. Но главное — при всем этом формировать национальное культурное пространство, которое определяет смыслы общественного развития.
Библиографические ссылки
Кара-Мурза А.А. Глобальное информационное общество на постсоветском пространстве // Труды по интеллектуальной собственности. Т.5. Региональные стратегии развития в области коммуникации на постсоветском пространстве. – М.: Кафедра ЮНЕСКО по авторскому праву и другим отраслям права интеллектуальной собственности. – 2002. – 128 с.
Тавокин Е.П. СМИ как фактор информации по обеспечению реформ // Социологические исследования. – 2006. – № 10. – С. 100–106.
Тулупов В.В. Региональные СМИ как фактор демократизации российского обществ. http://www.library.cjes.ru/online/?a=con&b_id=475
Филиппов С.В. СМИ как механизм формирования гражданского общества в переходных системах // Власть. – 2002. – № 8. – С. 11–14.
Халий И.А. СМИ и гражданское общество: взгляд из региона // Социологические исследования. – 2006. – № 10. – С. 104–109.
Шилова Т.С. К вопросу о роли взаимодействия органов государственной власти и СМИ как фактора становления гражданского общества через призму реализации приоритетных национальных проектов (региональный аспект) // Современный этап реформирования российской системы государственной власти и местного самоуправления: Международная конференция 24–25 ноября 2006 г. – Екатеринбург: УрАГС, 2006. – С. 179–180.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.