Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)
- Олег Леонидович Чернозуб, Двухкомпонентная модель поведения человека. Потребители тоже люди , Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены: № 5 (2021)
- Олег Леонидович Чернозуб, Имплицитные факторы и несогласованность электорального поведения: от теоретической концепции к эмпирическому явлению , Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены: № 4 (2020)
- Олег Леонидович Чернозуб, Имплицитные факторы и несогласованность электорального поведения: от установки к поведению , Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены: № 5 (2020)
- Олег Леонидович Чернозуб, Двухкомпонентная модель поведения человека: может ли социология чему-то научить маркетинг? , Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены: № 4 (2021)
- Олег Леонидович Чернозуб, Электоральное прогнозирование на основе данных о намерениях: пределы точности конвенциональной модели и перспективы ее развития на основе учета эмоциональных факторов , Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены: № 4 (2018)
- Олег Леонидович Чернозуб, Выявление аффективной компоненты электоральной установки: создание и валидизация графического ассоциативного теста отношения , Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены: № 3 (2018)
- Олег Леонидович Чернозуб, Двухкомпонентная модель факторов поведения: нужны ли имплицитные факторы теории запланированного поведения? , Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены: № 3 (2022)
- Олег Леонидович Чернозуб, Двухкомпонентная модель запланированного поведения: интеграция имплицитных факторов улучшает точность прогноза , Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены: № 4 (2022)