Фандрайзинг в российских некоммерческих организациях: результаты эмпирического исследования
DOI:
https://doi.org/10.14515/monitoring.2016.4.04Ключевые слова:
негосударственные некоммерческие организации, благотворительность, денежные пожертвования, фандрайзинг, методы фандрайзинга, каналы фандрайзинга, профессионализация фандрайзингаАннотация
Статья посвящена фандрайзингу – деятельности, направленной на привлечение ресурсов из внешних источников на социально значимые цели. На основе данных всероссийского обследования негосударственных некоммерческих организаций, проведенного в 2015 году в 33 субъектах РФ (N = 850) и глубинных интервью с руководителями НКО и специалистами по фандрайзингу, дается представление о ситуации в области привлечения средств из различных источников – органов власти разного уровня, бизнеса, некоммерческих организаций и фондов, населения, характеризуется развитие методов и каналов фандрайзинга, раскрывается перечень тем, на которые легче всего привлечь пожертвования, а также описываются основные тенденции и перспективы развития фандрайзинга в России.Загрузки
Опубликован
2016-09-10
Как цитировать
Корнеева, И. Е. (2016). Фандрайзинг в российских некоммерческих организациях: результаты эмпирического исследования. Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены, (4), 48. https://doi.org/10.14515/monitoring.2016.4.04
Выпуск
Раздел
Гражданское участие