Identity: sociological dimension

Authors

DOI:

https://doi.org/10.14515/monitoring.2017.4.01

Keywords:

Abstract

Этот номер журнала посвящен сложной для изучения и анализа теме — идентичности. Мы часто говорим о религиозной, территориальной, гражданской идентичностях, однако имеем ли мы эффективные социологические инструменты для их измерения? Понимаем ли, каковы механизмы активизации каждой из различных идентичностей (и в каких случаях они утрачивают свое значение)? Удается ли отслеживать влияние глобальных трендов развития на трансформацию процессов самоидентификации индивидов? Коллектив авторов, приглашенных для подготовки данного тематического номера, попытался ответить на эти вопросы.

Published

2017-09-10

How to Cite

Mikhailova, E. A. (2017). Identity: sociological dimension. Monitoring of Public Opinion: Economic and Social Changes, (4), 1. https://doi.org/10.14515/monitoring.2017.4.01

Issue

Section

IDENTITY: SOCIOLOGICAL DIMENSION