Entrepreneurial Climate in Russia and Factors Affecting it: Sociological Analysis
Keywords:
Abstract
В статье поднимается проблема развития в России предпринимательского климата как совокупности факторов, формирующих возможности и стимулы предприятий к производительному инвестированию, созданию новых рабочих мест и расширению масштабов деятельности. На основе результатов мониторинга предпринимательского климата, проводимого Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ), анализируется текущее состояние и динамика факторов развития предприятий сферы малого и среднего предпринимательства (МСП). Приводится методика расчета Интегрального индекса условий развития МСП, анализируются полученные показатели индекса, а также отдельные его составляющие. Особое внимание уделяется роли государственных программ поддержки МСП.Downloads
Published
2013-05-10
How to Cite
IMAEVA, G. R. (2013). Entrepreneurial Climate in Russia and Factors Affecting it: Sociological Analysis. Monitoring of Public Opinion: Economic and Social Changes, (2), 114. Retrieved from https://monitoringjournal.ru/index.php/monitoring/article/view/1563
Issue
Section
SOCIOLOGY OF ECONOMIC LIFE
License
Copyright (c) 2013 WCIOM
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International License.