Предпринимательский климат в России и формирующие его факторы: социологический анализ
Ключевые слова:
предпринимательский климат, предпринимательство, малое предпринимательство, предпринимательская деятельность, бизнес, бизнес-сообщество, факторы, индекс, экономическая политика, государственная поддержка, инфраструктура, инновации, административные барьерыАннотация
В статье поднимается проблема развития в России предпринимательского климата как совокупности факторов, формирующих возможности и стимулы предприятий к производительному инвестированию, созданию новых рабочих мест и расширению масштабов деятельности. На основе результатов мониторинга предпринимательского климата, проводимого Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ), анализируется текущее состояние и динамика факторов развития предприятий сферы малого и среднего предпринимательства (МСП). Приводится методика расчета Интегрального индекса условий развития МСП, анализируются полученные показатели индекса, а также отдельные его составляющие. Особое внимание уделяется роли государственных программ поддержки МСП.Загрузки
Опубликован
2013-05-10
Как цитировать
ИМАЕВА, Г. Р. (2013). Предпринимательский климат в России и формирующие его факторы: социологический анализ. Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены, (2), 114. извлечено от https://monitoringjournal.ru/index.php/monitoring/article/view/1563
Выпуск
Раздел
Социология экономической жизни
Лицензия
Copyright (c) 2013 ВЦИОМ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.