Массовое сознание россиян в зеркале Яндекса

Авторы

  • Фархад Назипович Ильясов ИМА-групп

Ключевые слова:

кризис, деньги, интернет, Яндекс, поиск

Аннотация

Повлиял ли мировой финансовый кризис на поиск пользователей интернета? Автор отвечает на этот вопрос, анализируя соответствующие данные в Яндексе.

Биография автора

Фархад Назипович Ильясов, ИМА-групп

  • ИМА-групп, Москва, Россия
    • кандидат философских наук, аналити

Библиографические ссылки

Чугунов А.В. Социология и Интернет: перспективные направления исследования: «Программы изучения российской интернет-аудитории». http://www.ecsocman.edu.ru/text/16216207

Чугунов А.В. Социология интернета: социально-политические ориентации российской интернет-аудитории. – СПб.: Социологическое общество им. М.М. Ковалевского, 2002. – 64 с.

Массовое сознание россиян. Изменяющаяся Россия в зеркале социологии / ред. М.К. Горшкова, ред. Н.Е. Тихомирова. – М.: Летний сад, 2004. – 280 с.

Загрузки

Опубликован

2009-09-01

Как цитировать

Ильясов, Ф. Н. (2009). Массовое сознание россиян в зеркале Яндекса. Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены, (4), 150–156. извлечено от https://monitoringjournal.ru/index.php/monitoring/article/view/2862

Выпуск

Раздел

Социальная диагностика