Массовое сознание россиян в зеркале Яндекса
Ключевые слова:
кризис, деньги, интернет, Яндекс, поискАннотация
Повлиял ли мировой финансовый кризис на поиск пользователей интернета? Автор отвечает на этот вопрос, анализируя соответствующие данные в Яндексе.
Библиографические ссылки
Чугунов А.В. Социология и Интернет: перспективные направления исследования: «Программы изучения российской интернет-аудитории». http://www.ecsocman.edu.ru/text/16216207
Чугунов А.В. Социология интернета: социально-политические ориентации российской интернет-аудитории. – СПб.: Социологическое общество им. М.М. Ковалевского, 2002. – 64 с.
Массовое сознание россиян. Изменяющаяся Россия в зеркале социологии / ред. М.К. Горшкова, ред. Н.Е. Тихомирова. – М.: Летний сад, 2004. – 280 с.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.