ПРЕДВЫБОРНАЯ НЕДЕЛЯ В НОВОСТЯХ ПЕРВОГО КАНАЛА
Ключевые слова:
доверие к СМИ, президентские выборы, агитация, рейтинг, оппозиция, манипуляция, информационное пространство, новостные передачиАннотация
В статье автор приводит результаты контент-анализа вечерних выпусков новостей Первого канала, выходивших в эфир в течение недели, предшествовавшей президентским выборам 2012 г. Д. Громов анализирует качество агитации кандидатов, время, уделенное им в новостных выпусках, структуру и содержание сюжетов, оценивает влияние телевыпусков на рейтинги кандидатов.
Загрузки
Опубликован
2012-09-10
Как цитировать
Громов, Д. В. (2012). ПРЕДВЫБОРНАЯ НЕДЕЛЯ В НОВОСТЯХ ПЕРВОГО КАНАЛА. Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены, (4), 44—49. извлечено от https://monitoringjournal.ru/index.php/monitoring/article/view/2731
Выпуск
Раздел
Политический и гражданский протест
Лицензия
Copyright (c) 2024 Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.