ПРЕДВЫБОРНАЯ НЕДЕЛЯ В НОВОСТЯХ ПЕРВОГО КАНАЛА

Авторы

  • Дмитрий Вячеславович Громов Государственный республиканский центр русского фольклора

Ключевые слова:

доверие к СМИ, президентские выборы, агитация, рейтинг, оппозиция, манипуляция, информационное пространство, новостные передачи

Аннотация

В статье автор приводит результаты контент-анализа вечерних выпусков новостей Первого канала, выходивших в эфир в течение недели, предшествовавшей президентским выборам 2012 г. Д. Громов анализирует качество агитации кандидатов, время, уделенное им в новостных выпусках, структуру и содержание сюжетов, оценивает влияние телевыпусков на рейтинги кандидатов.

Биография автора

Дмитрий Вячеславович Громов, Государственный республиканский центр русского фольклора

  • Государственный республиканский центр русского фольклора, Москва, Россия
    • кандидат психологических наук, ведущий сотрудник

Загрузки

Опубликован

2012-09-10

Как цитировать

Громов, Д. В. (2012). ПРЕДВЫБОРНАЯ НЕДЕЛЯ В НОВОСТЯХ ПЕРВОГО КАНАЛА. Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены, (4), 44—49. извлечено от https://monitoringjournal.ru/index.php/monitoring/article/view/2731

Выпуск

Раздел

Политический и гражданский протест