Pre-Election Week in the News of the Channel One (Perviy Kanal)
Keywords:
доверие к СМИ, президентские выборы, агитация, рейтинг, оппозиция, манипуляция, информационное пространство, новостные передачиAbstract
В статье автор приводит результаты контент-анализа вечерних выпусков новостей Первого канала, выходивших в эфир в течение недели, предшествовавшей президентским выборам 2012 г. Д. Громов анализирует качество агитации кандидатов, время, уделенное им в новостных выпусках, структуру и содержание сюжетов, оценивает влияние телевыпусков на рейтинги кандидатов.
Downloads
Published
2012-09-10
How to Cite
Gromov, D. V. (2012). Pre-Election Week in the News of the Channel One (Perviy Kanal). Monitoring of Public Opinion: Economic and Social Changes, (4), 44—49. Retrieved from https://monitoringjournal.ru/index.php/monitoring/article/view/2731
Issue
Section
Political and civil protest
License
Copyright (c) 2024 Monitoring of Public Opinion: Economic and Social Changes
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International License.