Pre-Election Week in the News of the Channel One (Perviy Kanal)

Authors

  • Dmitry V. Gromov Государственный республиканский центр русского фольклора

Keywords:

доверие к СМИ, президентские выборы, агитация, рейтинг, оппозиция, манипуляция, информационное пространство, новостные передачи

Abstract

В статье автор приводит результаты контент-анализа вечерних выпусков новостей Первого канала, выходивших в эфир в течение недели, предшествовавшей президентским выборам 2012 г. Д. Громов анализирует качество агитации кандидатов, время, уделенное им в новостных выпусках, структуру и содержание сюжетов, оценивает влияние телевыпусков на рейтинги кандидатов.

Author Biography

Dmitry V. Gromov, Государственный республиканский центр русского фольклора

  • Государственный республиканский центр русского фольклора, Москва, Россия
    • кандидат психологических наук, ведущий сотрудник

Published

2012-09-10

How to Cite

Gromov, D. V. (2012). Pre-Election Week in the News of the Channel One (Perviy Kanal). Monitoring of Public Opinion: Economic and Social Changes, (4), 44—49. Retrieved from https://monitoringjournal.ru/index.php/monitoring/article/view/2731

Issue

Section

Political and civil protest