ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ДАННЫХ СТАТИСТИКИ И СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Авторы

  • Ирина Валериевна Селивёрстова ФГАУ «Федеральный институт развития образования»

Ключевые слова:

дошкольное образование, качество образования, оценка качества образования, мониторинг, статистика образования, информационная база, социологическое исследование

Аннотация

Статья посвящена одной из основных проблем формирования системы оценки качества дошкольного образования в России — получению релевантной информационной основы. Автор пытается найти ответы на вопросы о том, на какой информации должна базироваться оценка качества дошкольного образования, в чем заключается специфика данных статистического наблюдения в сфере дошкольного образования, как использовать для оценки качества дошкольного образования социологические исследования.

Биография автора

Ирина Валериевна Селивёрстова, ФГАУ «Федеральный институт развития образования»

  • ФГАУ «Федеральный институт развития образования», Москва, Россия
    • заместитель руководителя Центра мониторинга и статистики образования
  • НП «Межрегиональная Ассоциация мониторинга и статистики образования»
    • заместитель директора

Загрузки

Опубликован

2012-05-10

Как цитировать

Селивёрстова, И. В. (2012). ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ДАННЫХ СТАТИСТИКИ И СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ. Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены, (2), 84—89. извлечено от https://monitoringjournal.ru/index.php/monitoring/article/view/2704

Выпуск

Раздел

Социальная диагностика