Assessment of the Quality of Preschool Education Based on Statistical and Sociological Research Data

Authors

  • Irina V. Seliverstova ФГАУ «Федеральный институт развития образования»

Keywords:

дошкольное образование, качество образования, оценка качества образования, мониторинг, статистика образования, информационная база, социологическое исследование

Abstract

Статья посвящена одной из основных проблем формирования системы оценки качества дошкольного образования в России — получению релевантной информационной основы. Автор пытается найти ответы на вопросы о том, на какой информации должна базироваться оценка качества дошкольного образования, в чем заключается специфика данных статистического наблюдения в сфере дошкольного образования, как использовать для оценки качества дошкольного образования социологические исследования.

Author Biography

Irina V. Seliverstova, ФГАУ «Федеральный институт развития образования»

  • ФГАУ «Федеральный институт развития образования», Москва, Россия
    • заместитель руководителя Центра мониторинга и статистики образования
  • НП «Межрегиональная Ассоциация мониторинга и статистики образования»
    • заместитель директора

Published

2012-05-10

How to Cite

Seliverstova, I. V. (2012). Assessment of the Quality of Preschool Education Based on Statistical and Sociological Research Data. Monitoring of Public Opinion: Economic and Social Changes, (2), 84—89. Retrieved from https://monitoringjournal.ru/index.php/monitoring/article/view/2704

Issue

Section

SOCIAL DIAGNOSTICS