Assessment of the Quality of Preschool Education Based on Statistical and Sociological Research Data
Keywords:
дошкольное образование, качество образования, оценка качества образования, мониторинг, статистика образования, информационная база, социологическое исследованиеAbstract
Статья посвящена одной из основных проблем формирования системы оценки качества дошкольного образования в России — получению релевантной информационной основы. Автор пытается найти ответы на вопросы о том, на какой информации должна базироваться оценка качества дошкольного образования, в чем заключается специфика данных статистического наблюдения в сфере дошкольного образования, как использовать для оценки качества дошкольного образования социологические исследования.
Downloads
Published
2012-05-10
How to Cite
Seliverstova, I. V. (2012). Assessment of the Quality of Preschool Education Based on Statistical and Sociological Research Data. Monitoring of Public Opinion: Economic and Social Changes, (2), 84—89. Retrieved from https://monitoringjournal.ru/index.php/monitoring/article/view/2704
Issue
Section
SOCIAL DIAGNOSTICS
License
Copyright (c) 2024 Monitoring of Public Opinion: Economic and Social Changes
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International License.