Мониторинг мнений: март — апрель 2012

Авторы

  • Всероссийский центр изучения общественного мнения

Ключевые слова:

массовые опросы, ВЦИОМ

Аннотация

Результаты ежедневных опросов «ВЦИОМ-Спутник». Метод опроса — телефонное интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров объемом 1600 респондентов. Выборка построена на основе полного списка телефонных номеров, задействованных на территории РФ. Данные взвешены на вероятность отбора и по социально-демографическим параметрам. Максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,5%.

Загрузки

Опубликован

2012-05-10

Как цитировать

Всероссийский центр изучения общественного мнения. (2012). Мониторинг мнений: март — апрель 2012. Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены, (2), 23—68. извлечено от https://monitoringjournal.ru/index.php/monitoring/article/view/2702

Выпуск

Раздел

Мониторинг мнений