Public Opinion Poll (VCIOM): March — April 2012
Keywords:
массовые опросы, ВЦИОМAbstract
Результаты ежедневных опросов «ВЦИОМ-Спутник». Метод опроса — телефонное интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров объемом 1600 респондентов. Выборка построена на основе полного списка телефонных номеров, задействованных на территории РФ. Данные взвешены на вероятность отбора и по социально-демографическим параметрам. Максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,5%.
Downloads
Published
2012-05-10
How to Cite
Всероссийский центр изучения общественного мнения. (2012). Public Opinion Poll (VCIOM): March — April 2012. Monitoring of Public Opinion: Economic and Social Changes, (2), 23—68. Retrieved from https://monitoringjournal.ru/index.php/monitoring/article/view/2702
Issue
Section
MONITORING OPINIONS
License
Copyright (c) 2024 Monitoring of Public Opinion: Economic and Social Changes
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International License.