Исследование самооценки профессиональных компетенций у педагогов средних общеобразовательных учебных заведений республики Карелия

Авторы

  • Ольга М. ЗВЯГИНА Institute of Teacher Training, Republic of Karelia
  • Наталья И. ЛЕГОСТАЕВА Institute of Teacher Training, Republic of Karelia https://orcid.org/0000-0002-8726-8784

Ключевые слова:

профессиональный стандарт, профессиональные компетенции, педагог, федеральный государственный образовательный стандарт

Аннотация

Статья посвящена модернизации российской системы образования. Внимание авторов сосредоточено на роли современного педагога, вовлеченного в меняющееся ценностное, правовое, технологичное образовательное пространство. Авторы статьи провели исследование, цель которого заключалась в выявлении уровня профессиональной готовности учителей к реализации педагогической деятельности в инновационных условиях новой школы. Исследование проводилось методом анкетирования педагогов средних общеобразовательных школ Республики Карелия. Полученные данные позволили сделать вывод о достаточно низком уровне профессиональной готовности педагогов к работе в современных условиях. Для уточнения результатов анкетирования была проведена дополнительная диагностика учителей из разных районов Республики Карелия, результаты которой подтвердили наличие проблем в области профессиональной компетентности преподавателей современных средних общеобразовательных школ.

Загрузки

Опубликован

2014-03-10

Как цитировать

ЗВЯГИНА, О. М., & ЛЕГОСТАЕВА, Н. И. (2014). Исследование самооценки профессиональных компетенций у педагогов средних общеобразовательных учебных заведений республики Карелия. Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены, (1), 152. извлечено от https://monitoringjournal.ru/index.php/monitoring/article/view/1423

Выпуск

Раздел

Социальная диагностика