Интервью Б.З. Докторова с С.Ю. Цыплёнковым
DOI:
https://doi.org/10.14515/monitoring.2015.5.14Ключевые слова:
Аннотация
Но самое главное, что ни власть, ни, тем более, бизнес в то время даже не и представляли, что такое социологические или маркетинговые исследования. Как заказчики тогда они были полный ноль. Кстати, что такое маркетинговые исследования, и я тогда тоже плохо представлял. Пришлось учиться и этому, а заодно учить своих потенциальных заказчиков. Думаю, что через это прошли многие региональные центры, начинавшие свою работу в те годы. Было очень трудно, но очень интересно. Последнее как раз и было мощным стимулом двигаться вперед, самому осваивать новое, учиться и предлагать заказчикам.Загрузки
Опубликован
2015-11-10
Как цитировать
ДОКТОРОВ, Б. З. (2015). Интервью Б.З. Докторова с С.Ю. Цыплёнковым. Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены, (5), 215. https://doi.org/10.14515/monitoring.2015.5.14
Выпуск
Раздел
Изучение общественного мнения и рынка в России. Прошлое и настоящее