Sociology and authority: mechanisms for using public opinion in management decisions
DOI:
https://doi.org/10.14515/monitoring.2016.2.17Keywords:
Abstract
Сегодня мы наблюдаем, как социологические данные получают все новые и новые импульсы для развития в качестве ресурса управленческой деятельности. Это обусловлено заметным повышением потребности в качественной информации для принятия решений — от сферы публичной политики до городского управления, от антикризисных мер до демографии, от Крыма до Дальнего Востока… Не стоят на месте и исследователи общественного мнения: сегодняшний мейнстрим — принципиально новый уровень отношений между социологами и властью, которому сама жизнь диктует необходимость партнерства, взаимного уважения и интеллектуального обогащения. В рамках секции было предложено рассмотреть ряд практических кейсов использования органами государственной власти результатов социологических исследований в процессе принятия политических, экономических и иных управленческих решений — от возникновения идеи до консультационного взаимодействия и принятия решений.Downloads
Published
2016-05-10
How to Cite
V., L. S. (2016). Sociology and authority: mechanisms for using public opinion in management decisions. Monitoring of Public Opinion: Economic and Social Changes, (2), 225. https://doi.org/10.14515/monitoring.2016.2.17
Issue
Section
SCIENTIFIC LIFE