Измерение деловой репутации крупнейших российских компаний и их первых лиц

Authors

  • Софья Владимировна Шейман ВЦИОМ

Keywords:

репутация, корпоративный имидж, конкурентоспособность

Abstract

В статье описана методология измерения репутации крупных российских компаний и их топ-менеджеров. Показано, что репутация как нематериальный актив компании в России все чаще становится предметом размышления владельцев бизнеса и высшего менеджмента и постепенно трансформируется в фактор принятия управленческих решений.

Author Biography

Софья Владимировна Шейман, ВЦИОМ

  • ВЦИОМ, Москва, Россия
    • руководитель отдела исследований нематериальных активов

Published

2007-09-01

How to Cite

Шейман, С. В. (2007). Измерение деловой репутации крупнейших российских компаний и их первых лиц. Monitoring of Public Opinion: Economic and Social Changes, (3), 126–136. Retrieved from https://monitoringjournal.ru/index.php/monitoring/article/view/2972

Issue

Section

SOCIAL DIAGNOSTICS