Измерение деловой репутации крупнейших российских компаний и их первых лиц
Keywords:
репутация, корпоративный имидж, конкурентоспособностьAbstract
В статье описана методология измерения репутации крупных российских компаний и их топ-менеджеров. Показано, что репутация как нематериальный актив компании в России все чаще становится предметом размышления владельцев бизнеса и высшего менеджмента и постепенно трансформируется в фактор принятия управленческих решений.
Downloads
Published
2007-09-01
How to Cite
Шейман, С. В. (2007). Измерение деловой репутации крупнейших российских компаний и их первых лиц. Monitoring of Public Opinion: Economic and Social Changes, (3), 126–136. Retrieved from https://monitoringjournal.ru/index.php/monitoring/article/view/2972
Issue
Section
SOCIAL DIAGNOSTICS
License
Copyright (c) 2025 Monitoring of Public Opinion: Economic and Social Changes

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International License.