Нужны ли бизнесу маркетинговые исследования

Авторы

  • Софья Владимировна Шейман ВЦИОМ

Ключевые слова:

маркетинговый исследования, бизнес, предприниматели

Аннотация

Автор анализирует результаты опроса предпринимателей по проблеме актуальности маркетинговых исследований. Исследование показало, что маркетинговые исследования российскому бизнесу нужны, но проводятся они в основном не регулярно, а по мере необходимости. Руководители компаний разного масштаба и отраслевой принадлежности указывают на единые приоритеты: наиболее интересны сейчас исследования рынка и потребителей. Автор предполагает, что в случае насыщения рынка компаниями и услугами произойдет смещение акцента маркетинговых исследований на изучение репутации, товарных брендов, персонала, будет оцениваться эффективность рекламы.

Биография автора

Софья Владимировна Шейман, ВЦИОМ

  • ВЦИОМ, Москва, Россия
    • руководитель исследований нематериальных активов

Загрузки

Опубликован

2007-12-01

Как цитировать

Шейман, С. В. (2007). Нужны ли бизнесу маркетинговые исследования. Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены, (4), 154–159. извлечено от https://monitoringjournal.ru/index.php/monitoring/article/view/2991

Выпуск

Раздел

Социальная диагностика