Нужны ли бизнесу маркетинговые исследования
Ключевые слова:
маркетинговый исследования, бизнес, предпринимателиАннотация
Автор анализирует результаты опроса предпринимателей по проблеме актуальности маркетинговых исследований. Исследование показало, что маркетинговые исследования российскому бизнесу нужны, но проводятся они в основном не регулярно, а по мере необходимости. Руководители компаний разного масштаба и отраслевой принадлежности указывают на единые приоритеты: наиболее интересны сейчас исследования рынка и потребителей. Автор предполагает, что в случае насыщения рынка компаниями и услугами произойдет смещение акцента маркетинговых исследований на изучение репутации, товарных брендов, персонала, будет оцениваться эффективность рекламы.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.