Public Opinion Poll (VCIOM): July — August 2012

Authors

  • Всероссийский центр изучения общественного мнения Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ)

Keywords:

опросы общественного мнения, мониторинг мнений, ВЦИОМ

Abstract

Результаты ежедневных опросов «ВЦИОМ-Спутник». Метод опроса — телефонное интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров объемом 1600 респондентов. Выборка построена на основе полного списка телефонных номеров, задействованных на территории РФ. Данные взвешены на вероятность отбора и по социально-демографическим параметрам. Максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,5%.

Published

2012-09-10

How to Cite

Всероссийский центр изучения общественного мнения. (2012). Public Opinion Poll (VCIOM): July — August 2012. Monitoring of Public Opinion: Economic and Social Changes, (4), 89—133. Retrieved from https://monitoringjournal.ru/index.php/monitoring/article/view/2737

Issue

Section

MONITORING OPINIONS

Most read articles by the same author(s)