Мониторинг мнений: март — апрель 2012
Ключевые слова:
массовые опросы, ВЦИОМАннотация
Результаты ежедневных опросов «ВЦИОМ-Спутник». Метод опроса — телефонное интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров объемом 1600 респондентов. Выборка построена на основе полного списка телефонных номеров, задействованных на территории РФ. Данные взвешены на вероятность отбора и по социально-демографическим параметрам. Максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,5%.
Загрузки
Опубликован
2012-05-10
Как цитировать
Всероссийский центр изучения общественного мнения. (2012). Мониторинг мнений: март — апрель 2012. Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены, (2), 23—68. извлечено от https://monitoringjournal.ru/index.php/monitoring/article/view/2702
Выпуск
Раздел
Мониторинг мнений
Лицензия
Copyright (c) 2024 Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.