Post-election Situation in Russia: Perspectives and Risks
Keywords:
избирательный процесс, мотивация электорального поведения, протестные настроения, СМИ, медиа, медиизация, имидж лидера, ожидания, депривация, делегитимация выборовAbstract
В статье рассматриваются изменения общественно-политической и социальной ситуации после выборов депутатов Государственной Думы (декабрь 2011 г.) и Президента РФ (2012 г.), а также оценивается эффективность избирательной кампании В. Путина. По мнению автора, избирательная кампания В. Путина была ограниченно результативной, так как, с одной стороны, была обеспечена победа, а с другой — существенного изменения рационального отношения к В. Путину не зафиксировано. Автор определяет основные изменения, оказывающие наибольшее влияние на общественно-политический процесс после серии федеральных выборов: локализацию общественно-политического процесса, рост протестных настроений, нарастание экспектационной депривации в отношении деятельности первых лиц государства, усиление роли медиа и др.
Downloads
Published
How to Cite
Issue
Section
License
Copyright (c) 2024 Monitoring of Public Opinion: Economic and Social Changes
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International License.