ЕГЭ-эксперимент: промежуточный финиш
Ключевые слова:
образование, Единый государственный экзамен, традиционные экзаменыАннотация
В статье анализируется опыт внедрения новой практики — единого государственного экзамена — с 2001 года. Изучается уровень осведомленности населения, особенно родителей школьников о ЕГЭ, их отношение к нему, оценки населением объективности ЕГЭ в сравнении с традиционными формами проведения экзаменов. Автор отмечает, что с точки зрения демократических норм, закономерными выглядят предложения о том, что имеющиеся планы по расширению эксперимента и внедрению ЕГЭ не могут даже обсуждаться в Правительстве до публикации полного отчета о результатах эксперимента и проведения широкой профессиональной и общественной дискуссии
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.