ЕГЭ-эксперимент: промежуточный финиш

Авторы

  • Владимир Владимирович Солодников Российский государственный гуманитарный университет

Ключевые слова:

образование, Единый государственный экзамен, традиционные экзамены

Аннотация

В статье анализируется опыт внедрения новой практики — единого государственного экзамена — с 2001 года. Изучается уровень осведомленности населения, особенно родителей школьников о ЕГЭ, их отношение к нему, оценки населением объективности ЕГЭ в сравнении с традиционными формами проведения экзаменов. Автор отмечает, что с точки зрения демократических норм, закономерными выглядят предложения о том, что имеющиеся планы по расширению эксперимента и внедрению ЕГЭ не могут даже обсуждаться в Правительстве до публикации полного отчета о результатах эксперимента и проведения широкой профессиональной и общественной дискуссии

Биография автора

Владимир Владимирович Солодников, Российский государственный гуманитарный университет

  • Российский государственный гуманитарный университет, Москва, Россия
    • доктор социологических наук, профессор кафедры социологии
  • Исследовательская компания КОМКОН, Москва, Россия
    • аналитик

Загрузки

Опубликован

2007-12-01

Как цитировать

Солодников, В. В. (2007). ЕГЭ-эксперимент: промежуточный финиш. Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены, (4), 114–129. извлечено от https://monitoringjournal.ru/index.php/monitoring/article/view/2987

Выпуск

Раздел

Социальная диагностика

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)