Коммуникативная функция СМИ
Ключевые слова:
российские СМИ, проблемы развития российских СМИ, российские СМИ в зеркале общественного мнения, уровень доверия населения российским СМИАннотация
Автор рассматривает в статье современное состояние российских СМИ и вопрос об уровне эффективности выполнения ими свой гражданской коммуникативной функции. Анализ основывается на результатах всероссийских опросах общественного мнения, проведенных ВЦИОМ, что дает возможность проанализировать специфику отражения проблем СМИ в российском общественном сознании.
Библиографические ссылки
Борейко В.Е., Листопад О.Г. Как «зеленым» работать со средствами массовой информации. - Киев: Информационное Агентство «Эхо-Восток», 1994. – 29 с.
Власть и общественность. Социальные аспекты взаимодействия: Коллективная монография /сост. и научн. ред. Савинков О.Н. – Н.Новгород: 1997. – 148 с.
Воробьев А.М. Средства массовой информации как фактор формирования гражданского общества: процесс, тенденции, противоречия. – Екатеринбург: Урал. юрид. ин-т МВД РФ, 1998. – 183 с.
Грабельников А.А. Общественное самоуправление и массовая коммуникация. – М.: Изд-во РУДН, 1992. – 64 с.
Короткова Н.В. Трактовка Г.Д. Лассуэллом понятия политической власти как центральной категории политической науки // Вестник Московского университета. Серия 18, Социология и политология. – 1999. – № 2. – С. 108–116.
Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение: Открытие спирали молчания. - М.: Прогресс: Весь мир: Академия, 1996. – 351 с.
Панарин И.Н. Информационная война, PR и мировая политика. – М.: Издательство Горячая Линия-Телеком, 2006. – 352 с.
Сабитов Р.А. Политический анализ теории коммуникативного процесса Г. Лассуэлла и его роль в формировании информационной политики. – Краснодар, 1999. – 35 с.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.