Предпринимательский климат в России и формирующие его факторы: социологический анализ

Авторы

  • Гузелия Р. ИМАЕВА

Ключевые слова:

предпринимательский климат, предпринимательство, малое предпринимательство, предпринимательская деятельность, бизнес, бизнес-сообщество, факторы, индекс, экономическая политика, государственная поддержка, инфраструктура, инновации, административные барьеры

Аннотация

В статье поднимается проблема развития в России предпринимательского климата как совокупности факторов, формирующих возможности и стимулы предприятий к производительному инвестированию, созданию новых рабочих мест и расширению масштабов деятельности. На основе результатов мониторинга предпринимательского климата, проводимого Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ), анализируется текущее состояние и динамика факторов развития предприятий сферы малого и среднего предпринимательства (МСП). Приводится методика расчета Интегрального индекса условий развития МСП, анализируются полученные показатели индекса, а также отдельные его составляющие. Особое внимание уделяется роли государственных программ поддержки МСП.

Загрузки

Опубликован

2013-05-10

Как цитировать

ИМАЕВА, Г. Р. (2013). Предпринимательский климат в России и формирующие его факторы: социологический анализ. Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены, (2), 114. извлечено от https://monitoringjournal.ru/index.php/monitoring/article/view/1563

Выпуск

Раздел

Социология экономической жизни