Оценка качества школьного образования: социологический анализ групп интересов
Ключевые слова:
параметры и формы оценки, качество образования, ЕГЭ, объективность ЕГЭ, парадоксы ЕГЭ, группы интересов, оценка по результатамАннотация
В статье анализируются результаты многолетних исследований, посвященных адекватности используемых в практике управления образованием форм оценки качества образования выпускников школ, гимназий и лицеев, подчеркивается необходимость учета интересов всех участников образовательного процесса при выработке адекватных параметров оценки качества образования.
Загрузки
Опубликован
2011-03-01
Как цитировать
Чевтаева, Н. Г., & Стребкова, Н. В. (2011). Оценка качества школьного образования: социологический анализ групп интересов. Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены, (2), 143–162. извлечено от https://monitoringjournal.ru/index.php/monitoring/article/view/3172
Выпуск
Раздел
Социальная диагностика
Лицензия
Copyright (c) 2025 Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.




