Супруги губернаторов и их стратегии саморепрезентации: знаменитости или домохозяйки?
DOI:
https://doi.org/10.14515/monitoring.2021.5.1963Ключевые слова:
медиа, региональная политика, губернаторы, элиты, саморепрезентацияАннотация
Статья теоретически обосновывает возможности применения междисциплинарного подхода к исследованию представителей российских региональных элит как знаменитостей. Эмпирическую базу исследования составила предоставленная «Минченко Консалтинг» база данных супруг высших должностных лиц субъектов РФ за 2020 г. (N = 96). Для обогащения данных использовался качественный анализ стратегий саморепрезентации супруг российских губернаторов в традиционных и социальных медиа. Оценка уровней публичности показала, что значимая часть супруг российских губернаторов скорее отказывается от какой-либо стратегии, предпочитая оставаться домохозяйками. Публичность супруг может принимать формы персональной или совместной, а эмпирически выявленные стратегии саморепрезентации имеют значимые различия. Сравнительный анализ позволил представить их в виде авторской классификации из пяти типов. Выдвинутые гипотезы о наличии у супруг губернаторов социальных маркеров-переменных, связанных с высоким уровнем публичности и следованием определенной стратегии саморепрезентации, частично нашли подтверждение.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.