О подходах к исследованию лояльности клиентов в банковской сфере
Ключевые слова:
лояльность, качество обслуживания, удовлетворенность, банковские услуги, банкиАннотация
В статье приводится обзор классических и современных подходов к теоретической интерпретации и эмпирическим исследованиям лояльности клиентов к банкам. На основе анализа российских и зарубежных источников, результатов уже проведенных исследований автором предлагаются возможные пути углубления применяемых на российском исследовательском рынке методик измерения лояльности потребителей на рынке финансовых услуг.Загрузки
Опубликован
2013-05-10
Как цитировать
АЙМАЛЕТДИНОВ, Т. А. (2013). О подходах к исследованию лояльности клиентов в банковской сфере. Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены, (2), 55. извлечено от https://monitoringjournal.ru/index.php/monitoring/article/view/1559
Выпуск
Раздел
Теория, методология и методы