Восприятие инноваций и инновационного климата россиянами
Ключевые слова:
инновации, наукоград, Сколково, технологии, ценностиАннотация
Данная работа является аналитическим обзором результатов всероссийского опроса, проведенного Фондом Общественное Мнение по заказу Фонда развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий Сколково (проведено в 2011 году в 70 субъектах Российской Федерации, в 476 населенных пунктах, общее количество респондентов 7 500 человек). Целью всероссийского опроса было выявление отношения россиян к инновациям и инновационному климату. Целью данной аналитической статья являлось переосмысление социологической информации с социально-психологической и социокультурной точек зрения. Анализ всероссийского опроса показал, что россияне неоднозначно понимают и воспринимают инновации. С одной стороны, это объясняются культурными особенностями – россияне являются умеренными коллективистами, склонными к работе в командно-иерархических структурах с жесткими правилами и подчинением, не любящими рисковать и действовать в условиях неопределенности. С другой стороны – недостаточной информированностью об инновациях, ассоциировании инноваций только с капиталом или финансами.Загрузки
Опубликован
2013-12-31
Как цитировать
БАСИЛЯН, А. А. (2013). Восприятие инноваций и инновационного климата россиянами. Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены, (6), 127. извлечено от https://monitoringjournal.ru/index.php/monitoring/article/view/1509
Выпуск
Раздел
Социальная диагностика