Опыт конкурентной борьбы как фактор академической успеваемости
Ключевые слова:
логистическая регрессия, дерево классификации, анализ соответствий, чувствительность, специфичность, ROC-анализАннотация
В работе рассматриваются модели зависимостей текущей академической успеваемости студентов от опыта участия в различных видах социальной активности в недавнем прошлом (за последние три года). Эмпирической базой исследования являются данные мониторинга образовательных и трудовых траекторий студентов и выпускников Школы педагогики Дальневосточного федерального университета. Автор выделяет три вида социальной активности, значимые с точки зрения академической успеваемости (участие в олимпиадах, получение грамот за хорошую учебу и получение призовых мест на спортивных соревнованиях); показано, что недавний опыт социальной активности сильнее других факторов определяет текущую академическую успеваемость. Предложены две классификационные модели для выявления взаимосвязей между академической успеваемостью и участием в конкурентных ситуациях: логистическая регрессия и дерево классификации. Для сравнения качества классификационных моделей был проведен ROC анализ. Для визуализации зависимости применяется анализ соответствий.Загрузки
Опубликован
2013-12-31
Как цитировать
САПОНОВ, Д. И. (2013). Опыт конкурентной борьбы как фактор академической успеваемости. Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены, (6), 113. извлечено от https://monitoringjournal.ru/index.php/monitoring/article/view/1508
Выпуск
Раздел
Социальная диагностика