Mr. Paul: Mervin Field (1921-2015)

Authors

Keywords:

Abstract

Отыскивая в реферируемых базах данных Высшей школы экономики статьи о стандарте раскрытия информации, я сразу наткнулся на текст Мервина Филда, в котором он оповещал о значимом нововведении, предпринятом Американской ассоциацией исследователей общественного мнения. В 1969 г. впервые в Кодекс профессиональной этики и практики был добавлен раздел о раскрытии информации, в котором было перечислено восемь характеристик исследования, которые в обязательном порядке должны прилагаться к любым публичным описаниям полученных результатов: 1) спонсор опроса или исследования, 2) формулировки вопросов, 3) выборочная совокупность, 4) размер выборки, 5) ошибка выборки, 6) основания для результатов, относимых к меньшему объему, чем выборка, 7) метод проведения интервью, 8) время интервьюирования. Так получилось, что история введения и развития стандарта раскрытия началась для меня с текста М. Филда, одного из величайших полевиков современности.

Published

2016-03-10

How to Cite

Rogozin Д. (2016). Mr. Paul: Mervin Field (1921-2015). Monitoring of Public Opinion: Economic and Social Changes, (1), 381. Retrieved from https://monitoringjournal.ru/index.php/monitoring/article/view/447

Issue

Section

IN MEMORIAM