Формирование имиджа российских политических партий в сети Интернет

Авторы

  • CHIZHOV Dmitrii Vyacheslavovich Institute for Advanced Studies in the Humanities, Sholokhov Moscow State University

DOI:

https://doi.org/10.14515/monitoring.2016.1.15

Ключевые слова:

политические партии, интернет-коммуникации, политические коммуникации и технологии, имидж политической партии, коммуникационные инструменты, социальные сети

Аннотация

Рассматриваются основные подходы к построению имиджевых стратегий российских политических партий в межвыборный период и в избирательном процессе, а также коммуникационные инструменты формирования эффективного имиджа отечественных политических партий в интернет-пространстве. Предложена авторская модель и детально изучены основные компоненты имиджа политической партии: программно-идеологическая, личностная, деятельностная и внешняя оставляющие, для каждой из которых предложен набор релевантных коммуникационных инструментов. Особое внимание уделено ключевым инструментам и возможностям интернет-коммуникаций для продвижения политических партий и партийных лидеров в информационном пространстве. Проанализировано применение в качестве инструментов политической коммуникации в интернете: официальных сайтов политических партий и партийных лидеров, социальных сетей, мобильных приложений, интернет-СМИ, других инструментов политических коммуникаций в Интернете. Отдельно проведен сравнительный анализ публикаций о политических партиях в традиционных СМИ (телевидение, радио, печатные издания), интернет-ресурсах, социальных сетях. Представлены структура публикаций о партиях в интернете, оценка медиа-индекса, соотношение направленности публикаций (позитив — негатив) о парламентских политических партиях, определяющих результирующий формат имиджа политических партий в Интернете.

Загрузки

Опубликован

2016-03-10

Как цитировать

Vyacheslavovich, C. D. (2016). Формирование имиджа российских политических партий в сети Интернет. Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены, (1), 313. https://doi.org/10.14515/monitoring.2016.1.15

Выпуск

Раздел

Социология коммуникаций