Влияние предвыборной агитации на электоральное решение избирателей

Authors

  • Светлана Рифовна Усманова ВЦИОМ

Keywords:

выборы, предвыборная агитация, электоральное решение

Abstract

По мнению автора, последние думские выборы наглядно продемонстрировали, что, с одной стороны, угрозу для выявления истинной воли избирателей, для осуществления их избирательных прав представляют собой избирательные технологии, которые могут и не противоречить законодательству, но препятствуют независимому и осмысленному волеизъявлению граждан и ограничивают их избирательные права. А с другой стороны, предвыборная агитация - это самая честная демократическая практика, это игра, правила которой известны ее игрокам, и в которой бывает обманут только тот, кто хочет быть обманутым.

Author Biography

Светлана Рифовна Усманова, ВЦИОМ

  • ВЦИОМ, Москва, Россия
    • кандидат социологических наук, заместитель руководителя отдела мониторинга

Published

2007-12-01

How to Cite

Усманова, С. Р. (2007). Влияние предвыборной агитации на электоральное решение избирателей. Monitoring of Public Opinion: Economic and Social Changes, (4), 30–39. Retrieved from https://monitoringjournal.ru/index.php/monitoring/article/view/2983

Issue

Section

STATE AND SOCIETY