Formation of Professional Competence of Future Teachers in the Context of the Quality of Modern Education

Authors

  • Svetlana T. Pashayan Ереванский государственный лингвистический университет им. В. Брюсова

Keywords:

образование, профессиональные компетенции, педагоги

Abstract

В последние годы в педагогическую теорию и практику прочно вошла категория «качество», отражающая соответствие состояния и результативности образовательного процесса запросам личности, ожиданиям общества, требованиям государства. Качество в образовании можно рассматривать с разных позиций — качество образования или качество образовательной деятельности, качество образовательного процесса или качество образовательной услуги, качество выпускника школы или качество специалиста. В статье автор анализирует различные подходы к определению качества и социологические данные по теме.

Author Biography

Svetlana T. Pashayan, Ереванский государственный лингвистический университет им. В. Брюсова

  • Ереванский государственный лингвистический университет им. В. Брюсова, Ереван, Армения
    • Master of Education (The University of Manchester), старший преподаватель кафедры педагогики

Published

2012-05-10

How to Cite

Pashayan, S. T. (2012). Formation of Professional Competence of Future Teachers in the Context of the Quality of Modern Education. Monitoring of Public Opinion: Economic and Social Changes, (2), 69—83. Retrieved from https://monitoringjournal.ru/index.php/monitoring/article/view/2703

Issue

Section

SOCIAL DIAGNOSTICS