Проблемы формирования инсайта

Авторы

  • Елена Геннадьевна КРУГОВАЯ коммуникационное агентство «Айкон»

DOI:

https://doi.org/10.14515/monitoring.2015.5.10

Ключевые слова:

инсайт, потребитель, фокус-группы, комплексный подход, методика включенного наблюдения, реклама

Аннотация

Инсайт — ключевое понятие в сфере потребительского маркетинга и рекламы. Точно сформулированный инсайт — основа и залог успешного развития бренда, эффективности затрат на разработку и реализацию рекламной кампании. Понимая его значимость, многие маркетологи - на стороне как компании-производителя, так и рекламного агентства, - тем не менее не уделяют достаточного внимания выбору методологии исследования. Автор попыталась определить основные ошибки и предложила свое видение решения данной проблемы.

Загрузки

Опубликован

2015-11-10

Как цитировать

КРУГОВАЯ, Е. Г. (2015). Проблемы формирования инсайта. Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены, (5), 167. https://doi.org/10.14515/monitoring.2015.5.10

Выпуск

Раздел

Практики говорят