Стратегии использования социальных сетей в современной России: результаты многомерного шкалирования
DOI:
https://doi.org/10.14515/monitoring.2016.1.13Ключевые слова:
Интернет-коммуникация, социальные медиа, многомерное шкалирование, Twitter, Facebook, VKontakte, OdnoklassnikiАннотация
Представлены результаты многомерного шкалирования оценки россиянами значимости социальных медиа и отношения к ним. Проанализированы показатели интенсивности использования и наиболее востребованные ресурсы социальных медиа. Показано, что россияне рассматривают их как пространство дистанционного общения, поиска информации об интересующих персонах и самопрезентации. Шкалирование позволило выявить различия в восприятии социальных медиа различными гендерными и возрастными группами. Установлена большая, в сравнении с женщинами, ориентированность мужчин на сетевые игры и иной досуговый контент. Выявлено, что молодые и люди среднего возраста интенсивно используют практически всех ресурсы социальных медиа, предпочитая с их помощью общаться и релаксировать. Пожилые люди менее выбирают пассивное поведение, предпочитая поиск той или иной информации активному размещению собственного контента.Загрузки
Опубликован
2016-03-10
Как цитировать
V., B. E., Y., D. A., & V., S. A. (2016). Стратегии использования социальных сетей в современной России: результаты многомерного шкалирования. Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены, (1), 283. https://doi.org/10.14515/monitoring.2016.1.13
Выпуск
Раздел
Социология коммуникаций