Инвестиционный портрет российских регионов
Ключевые слова:
инвестиции, регионы, бренды, информационная площадка, структура экономики, рыночный спрос, диверсификация производстваАннотация
В статье на основе опроса представителей администрации 30 регионов России делается попытка построить качественный инвестиционный портрет страны. В этих целях анализируются экономические приоритеты регионов, структура их рыночного спроса, действия региональных властей по привлечению инвестиций, активность иностранных инвесторов в российских регионах. Обосновывается вывод о целесообразности осуществления «точечных» инновационных программ.
Библиографические ссылки
Балацкий Е.В. Модель экономической эволюции // Общество и экономика. – 2009. – №9-10. – С. 22-42.
Балацкий Е.В. Эффективность мировых валют в условиях кризиса // Мир измерений. – 2009. – №8 (102). – С. 13.
Кузнецов А.В., Кузнецова О.В. Федеральные инвестиции в регионах: актуальные проблемы и подходы к их решению // Российский экономический журнал. – 2006. – №9-10. - С. 28-39.
Овчинникова Ю.В., Радаев В.В. Формирование структуры продовольственных рынков в России в процессе ее интеграции в мировое хозяйство // Экономическая социология. – 2007. Т. 8. – № 3. – С. 309-336.www.ecsoc.hsr.ru/data/814/587/1234/ecsoc_t8_n3.pdf.
Шваков Е.Е. Формирование стратегии инвестиционной политики экономического роста субъектов РФ // Финансы и кредит. – 2006. – №33. – С. 49-57.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.