Эффект инерции в формировании социальных настроений
Ключевые слова:
социальное самочувствие, инерция, социальная памятьАннотация
Авторы демонстрируют, что инерция часто является решающим фактором, влияющим на оценки респондентом текущей ситуации. В статье показано, что краткосрочный анализ причин подъемов и спадов в динамике индексов социальных настроений следует проводить не с помощью специально выстроенных для этого факторных моделей, а с помощью событийного подхода, когда осуществляется поиск политических или экономических событий, которые могли спровоцировать те или иные сдвиги в величине индексов.
Загрузки
Опубликован
2007-09-01
Как цитировать
Балацкий, Е. В., & Екимова, Н. А. (2007). Эффект инерции в формировании социальных настроений. Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены, (3), 85–94. извлечено от https://monitoringjournal.ru/index.php/monitoring/article/view/2967
Выпуск
Раздел
Социальная диагностика
Лицензия
Copyright (c) 2025 Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.