Мытари на социальном поприще
Ключевые слова:
социологические опросы, интервью, интервьюирование, респонденты, анкетированиеАннотация
В фокусе внимания автора – мнения проводящих опросы интервьюеров (не только о респондентах, но и о работе в целом). По итогам исследования представлений респондентов делается вывод, что пожилые люди в среднем более контакты, чем молодые, женщины легче общаются с мужчинами, чем мужчины с мужчинами и женщины с женщинами, а опыт интервьюирования приходит с годами.
Библиографические ссылки
Воронкова О.А. Взаимоотношение в телефонном интервью: социолог — интервьюер — респондент // Социология: 4М. — 1996. — № 7. — С. 120-129.
Маслова О.М. Мир интервьюера: по данным формализованного и свободного интервью // Социология: 4М. — 2000. — № 12. — С. 40-64.
Мищенко М.М. Исследование влияния интервьюера на ответы респондента: результаты методического эксперимента // Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии. — 2005. — № 1 (75). — С. 59-62.
Мягков А.Ю., Журавлева И.В. Объяснительные модели эффекта интервьюера. Опыт экспериментального тестирования // Социологические исследования. — 2006. — № 3. —
С. 85-97.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.