Региональные особенности социальных настроений населения в условиях кризиса
Ключевые слова:
экономический кризис, социальное самочувствие, регионыАннотация
Автор стремится установить факторы, определяющие в условиях кризиса социальные настроения в регионах. Один из тезисов сводится к тому, что на региональном уровне основополагающее значение имеют объективные факторы: спад производства, инфляция, безработица, сокращение среднедушевых денежных доходов, тогда как на «социальное самочувствие» жителей столиц большее влияние оказывают инерция мышления и особенности менталитета.
Библиографические ссылки
Балацкий Е.В. Экономические проблемы и ожидания населения // Мониторинг общественного мнения. – 2008. – №4 (88). – С. 10-12.
Красильникова М.Д. Динамика социальных настроений и их влияние на поведение населения // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. – 2002. – № 1 (57). – С. 24-34.
Парыгин Б.Д. Анализ феномена и природы социального настроения // Социологические исследования. – 1998. – № 5. – С. 134-138.
Тощенко Ж.Т. Социальное настроение – феномен современной социологической теории и практики // Социологические исследования. – 1998. – № 1. – С. 21-34.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.