Влияние финансового кризиса на ожидания и поведение россиян

Авторы

  • Ольга Евгеньевна Кузина Национальное агентство финансовых исследований

Ключевые слова:

финансовый кризис, социальные группы, социальная депрессия

Аннотация

Анализируя результаты общероссийских опросов таких социологических служб, как НАФИ, ВЦИОМ, ФОМ, сентября-ноября 2008 г., автор статьи исследует, как начавшийся в сентябре 2008 г. финансовый кризис повлиял на поведение россиян. Особое внимание автор уделяет определению социальных групп, в наибольшей степени пострадавших от кризиса, фиксации того, в чем именно проявилось влияние кризиса и какую реакцию вызвало.

Биография автора

Ольга Евгеньевна Кузина, Национальное агентство финансовых исследований

  • Национальное агентство финансовых исследований, Москва, Россия
    • кандидат экономических наук, генеральный директор

Библиографические ссылки

Мокрый В.С. Динамика социально-политических ориентаций электората в условиях финансово-экономического кризиса // Социологические исследования. – 1999. – № 8. – С. 20-25.

Олсон М. Логика коллективных действий: общественные блага и теория групп. – М.: ФЭИ, 1995. – 165с.

Grewal R. Building Organizational Capabilities for Managing Economic Crisis: The Role of Market Orientation and Strategic Flexibility // Journal of Marketing. – 2001. Vol. 65, No. 2. – P. 67-81.

Williamson O.E. The New Institutional Economics: Taking Stock, Looking Ahead // Journal of Economic Literature. – 2000. Vol. 38, – P. 595-613.

Загрузки

Опубликован

2009-03-01

Как цитировать

Кузина, О. Е. (2009). Влияние финансового кризиса на ожидания и поведение россиян. Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены, (1), 26–50. извлечено от https://monitoringjournal.ru/index.php/monitoring/article/view/2828

Выпуск

Раздел

Государство и общество

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)