Влияние финансового кризиса на ожидания и поведение россиян
Ключевые слова:
финансовый кризис, социальные группы, социальная депрессияАннотация
Анализируя результаты общероссийских опросов таких социологических служб, как НАФИ, ВЦИОМ, ФОМ, сентября-ноября 2008 г., автор статьи исследует, как начавшийся в сентябре 2008 г. финансовый кризис повлиял на поведение россиян. Особое внимание автор уделяет определению социальных групп, в наибольшей степени пострадавших от кризиса, фиксации того, в чем именно проявилось влияние кризиса и какую реакцию вызвало.
Библиографические ссылки
Мокрый В.С. Динамика социально-политических ориентаций электората в условиях финансово-экономического кризиса // Социологические исследования. – 1999. – № 8. – С. 20-25.
Олсон М. Логика коллективных действий: общественные блага и теория групп. – М.: ФЭИ, 1995. – 165с.
Grewal R. Building Organizational Capabilities for Managing Economic Crisis: The Role of Market Orientation and Strategic Flexibility // Journal of Marketing. – 2001. Vol. 65, No. 2. – P. 67-81.
Williamson O.E. The New Institutional Economics: Taking Stock, Looking Ahead // Journal of Economic Literature. – 2000. Vol. 38, – P. 595-613.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.