О подходах к исследованию лояльности клиентов в банковской сфере

Авторы

  • Тимур А. АЙМАЛЕТДИНОВ

Ключевые слова:

лояльность, качество обслуживания, удовлетворенность, банковские услуги, банки

Аннотация

В статье приводится обзор классических и современных подходов к теоретической интерпретации и эмпирическим исследованиям лояльности клиентов к банкам. На основе анализа российских и зарубежных источников, результатов уже проведенных исследований автором предлагаются возможные пути углубления применяемых на российском исследовательском рынке методик измерения лояльности потребителей на рынке финансовых услуг.

Загрузки

Опубликован

2013-05-10

Как цитировать

АЙМАЛЕТДИНОВ, Т. А. (2013). О подходах к исследованию лояльности клиентов в банковской сфере. Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены, (2), 55. извлечено от https://monitoringjournal.ru/index.php/monitoring/article/view/1559

Выпуск

Раздел

Теория, методология и методы