Типы ошибок покрытия в телефонном опросе
DOI:
https://doi.org/10.14515/monitoring.2015.4.02Ключевые слова:
телефонный опрос, ошибка покрытия, опрос, методы, случайно сгенерированная выборка номеровАннотация
Статья посвящена ошибкам покрытия в телефонных опросах, которые можно разделить на два типа. Ошибка первого типа связана с исключением нетелефонизированных категорий населения, второго типа ― с исключением владельцев только мобильных телефонов. Специфика российских телефонных опросов заключается в том, что ошибка первого типа более актуальна, чем ошибка второго типа. В зарубежных телефонных опросах более актуальна ошибка второго типа. Ошибка первого типа в российских телефонных опросах не превышает 1,2%, однако в специально подобранных группах по специально подобранным показателям она может достигать 4,7%.Загрузки
Опубликован
2015-09-10
Как цитировать
САПОНОВ, Д. И. (2015). Типы ошибок покрытия в телефонном опросе. Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены, (4), 36. https://doi.org/10.14515/monitoring.2015.4.02
Выпуск
Раздел
Теория, методология и методы