Типы ошибок покрытия в телефонном опросе

Авторы

DOI:

https://doi.org/10.14515/monitoring.2015.4.02

Ключевые слова:

телефонный опрос, ошибка покрытия, опрос, методы, случайно сгенерированная выборка номеров

Аннотация

Статья посвящена ошибкам покрытия в телефонных опросах, которые можно разделить на два типа. Ошибка первого типа связана с исключением нетелефонизированных категорий населения, второго типа ― с исключением владельцев только мобильных телефонов. Специфика российских телефонных опросов заключается в том, что ошибка первого типа более актуальна, чем ошибка второго типа. В зарубежных телефонных опросах более актуальна ошибка второго типа. Ошибка первого типа в российских телефонных опросах не превышает 1,2%, однако в специально подобранных группах по специально подобранным показателям она может достигать 4,7%.

Загрузки

Опубликован

2015-09-10

Как цитировать

САПОНОВ, Д. И. (2015). Типы ошибок покрытия в телефонном опросе. Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены, (4), 36. https://doi.org/10.14515/monitoring.2015.4.02

Выпуск

Раздел

Теория, методология и методы