Теоретико-методологические подходы к изучению учебной мотивации: комплексный взгляд
DOI:
https://doi.org/10.14515/monitoring.2015.6.12Ключевые слова:
учебная мотивация, теории драйва, ожидания — ценность, атрибуция, достиженческие целевые ориентации, самодетерминацияАннотация
Автор предпринимает попытку систематизировать подходы к изучению учебной мотивации, выделить ее ключевые аспекты, посредством которых она концептуализируется. Рассматриваются наиболее популярные теории учебной мотивации: драйва, ожиданий — ценности, атрибуции, самоэффективности, достиженческих целевых ориентаций и самодетерминации. Показывается, как связаны между собой эти теории, в какую концептуальную схему они укладываются. Предлагаемая концептуальная схема поможет исследователям найти нужную теоретическую рамку для измерения учебной мотивации, которая позволит достичь конкретной цели.Загрузки
Опубликован
2015-12-31
Как цитировать
СЕМЕНОВА, Т. В. (2015). Теоретико-методологические подходы к изучению учебной мотивации: комплексный взгляд. Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены, (6), 185. https://doi.org/10.14515/monitoring.2015.6.12
Выпуск
Раздел
Обзор научной литературы