ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В США: ИСТОРИЯ, СОВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, ТЕНДЕНЦИИ

Авторы

  • Walter R ALLEN University of California

DOI:

https://doi.org/10.14515/monitoring.2018.5.09

Ключевые слова:

афроамериканцы, высшее образование, неравенство, У.Э.Б. Дюбуа, элитные университеты, службы содействия обучению афроамериканцев, «исторически сложившиеся негритянские» колледжи и университеты

Аннотация

Основная исследовательская задача статьи состоит в том, чтобы разобраться, как и почему количество афроамериканских студентов в высшей школе США не соответствует в пропорциональном отношении количеству афроамериканского населения страны. Лонгитюдный анализ статистики поступивших и окончивших четырехлетние программы обучения в высших учебных заведениях показывает, что число афроамериканских студентов в элитных университетах постоянно уменьшается. В основном афроамериканские студенты обучаются в «исторически сложившихся негритянских» колледжах и университетах США. Теоретико-методологические схемы, разработанные известным интеллектуалом XX века У.Э.Б. Дюбуа, служат основанием данной работы.

Загрузки

Опубликован

2018-11-10

Как цитировать

ALLEN, W. R. (2018). ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В США: ИСТОРИЯ, СОВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, ТЕНДЕНЦИИ. Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены, (5). https://doi.org/10.14515/monitoring.2018.5.09