Будущее индустрии социологических и маркетинговых исследований: по материалам VII Социологической Грушинской конференции

Авторы

  • Елена Александровна Ирсетская Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) https://orcid.org/0000-0001-8896-7299
  • Ольга Вячеславовна Китайцева Российский государственный гуманитарный университет https://orcid.org/0000-0001-7893-8945

DOI:

https://doi.org/10.14515/monitoring.2017.4.12

Аннотация

15-16 марта 2017г. в Москве прошла VII Социологическая Грушинская конференция «Навстречу будущему. Прогнозирование в социологических исследованиях», организованная совместно Фондом «ВЦИОМ» и Российской академией народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС) при Президенте РФ. Конференция стала одним из самых ярких событий II Российской исследовательской недели, собрав рекордное количество участников (на конференцию было зарегистрировано более тысячи человек). Кроме того, желание приоткрыть завесу будущего всей российской индустрии социологического исследования общественного мнения и маркетинговых исследований вполне оправдано тем обстоятельством, что в 2017 г. отмечается 30-летний юбилей Всероссийского центра изучения общественного мнения. Лейтмотивом обсуждения на секциях стали вопросы социального прогнозирования и проектирования в различных сферах жизни современного общества, опирающиеся на данные социологических исследований, а также ряд вопросов, касающихся осмысления долгосрочного развития всей индустрии социологических и маркетинговых исследований.

Загрузки

Опубликован

2017-09-10

Как цитировать

Ирсетская, Е. А., & Китайцева, О. В. (2017). Будущее индустрии социологических и маркетинговых исследований: по материалам VII Социологической Грушинской конференции. Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены, (4), 185. https://doi.org/10.14515/monitoring.2017.4.12

Выпуск

Раздел

Научная жизнь

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)