Гламур как социальный дискурс медийной рекламы

Авторы

  • Ольга Олеговна Савельева Московский педагогический государственный университет

Ключевые слова:

.

Аннотация

Мы продолжаем публикацию тезисов выступлений участников Международной конференции «Продолжая Грушина», прошедшей в Москве в ноябре 2010 г. Предлагаем подборку тезисов ко второй сессии конференции по социологии СМИ и массовых коммуникаций.

Биография автора

Ольга Олеговна Савельева, Московский педагогический государственный университет

  • Московский педагогический государственный университет
    • доктор социологических наук, профессор кафедры теории и
      истории социологии

Загрузки

Опубликован

2011-03-01

Как цитировать

Савельева, О. О. (2011). Гламур как социальный дискурс медийной рекламы. Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены, (2), 183–184. извлечено от https://monitoringjournal.ru/index.php/monitoring/article/view/3177

Выпуск

Раздел

Научная жизнь