Специфика самоидентификаций и социального самочувствия городского среднего класса
Ключевые слова:
средний класс, социальная самоидентификация, социальный статусАннотация
В статье представлены результаты проекта «Городской средний класс в современной России», проведённого Институтом социологии РАН при поддержке Фонда им. Ф. Эберта в июне-октябре 2006 г. Авторы показывают специфику субъективного самоопределения российского среднего класса по сравнению с другими слоями общества.
Загрузки
Опубликован
2007-09-01
Как цитировать
Данилова, Е. Н., & Оберемко, О. А. (2007). Специфика самоидентификаций и социального самочувствия городского среднего класса. Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены, (3), 28–38. извлечено от https://monitoringjournal.ru/index.php/monitoring/article/view/2963
Выпуск
Раздел
Государство и общество
Лицензия
Copyright (c) 2025 Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.