О МЕТОДОЛОГИИ АНАЛИЗА ФЕНОМЕНА НАЦИИ
Ключевые слова:
деятельность, потребность, интересы, цели, номинальные группы, неноминальные группы, реальные группы, объективные группы, самореферентные группы, несамодостаточные группы, этносы, нацииАннотация
Автор рассматривает общие принципы типологии социальных групп, различая номинальные и неноминальные, реальные и «как бы организованные», «сконструированные» и стихийно возникшие, объективно-статусные и самореферентные, самодостаточные и несамодостаточные группы. Цель автора – выработать концептуальный аппарат, необходимый и достаточный для анализа этносов и наций в современной истории.
Загрузки
Опубликован
2012-03-10
Как цитировать
Момджян, К. Х. (2012). О МЕТОДОЛОГИИ АНАЛИЗА ФЕНОМЕНА НАЦИИ. Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены, (1), 33—44. извлечено от https://monitoringjournal.ru/index.php/monitoring/article/view/2689
Выпуск
Раздел
Теория, методология и методы
Лицензия
Copyright (c) 2024 Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.